Мнoгиe гoдa спустя искусствo нaчaлo прoцвeтaть вo мнoгиx близлежащих районах. Они характеризовались фольклором, темой индийских эпосов, различными религиозными событиями, которые перекликались во времени. Зачастую королевские семьи заказывали известным мастерам создать портреты именно на стекле, чтобы подчеркнуть свою состоятельность и индивидуальность. Индийские мастера открыли двери для самой известной и востребованной формы прикладного искусства в стране и дорожили этой традицией, которая способна произвести на людей глубочайшее впечатление. Такие картины были завезены в Индию на рубеже 19-го века. Темы работ соответствовали региональному разнообразию. Очень сложные картины из стекла любили включать в свой интерьер элита и высшие сословия общества, а порой и королевские семьи. По мнения специалистов, государство Гуджарата является предшественником живописи на стекле в Индии. Европейская же тематика затрагивала мифологические истории, естественные пейзажи, изображение портретов известных людей и животных. Тиснения на подобных картинах выполняются по специальной технике гравирования и могут поразить воображение утонченной красотой, богатством цвета, мистической яркостью и мастерством.