Нa зeлeнoм кoврoвoм пoкрытии Autrepart, имитирующeм трaвку, устрoeнa «погоня» алюминиевого человека за алюминиевым зайцем. К полету готовы! В экспозицию вошли несколько инсталляций. Соединив динамику и статику, банальность сюжета и сверхсовременную трактовку, Кабаков рефлексирует на тему собственного движения: «В мечтах, в воображении я достиг уже всего, чего хотел, а в реальности я даже не двинулся с места». Однако при всей экспериментальности композиций Кабакова, их юмористического воплощения и преобладания игрового начала художник остается верен вечным темам: человек и мир, свобода и необходимость, поиск своего места в этом мире. Наша цель помо..», сделанная в виде надписи на белой стене, при ближайшем рассмотрении оказывается состоящей из пластиковых мух, организованных в стройные линии. Здесь ностальгия по утраченному времени тесно переплетена с переживаниями автора по поводу техногенности и скорости современного мира. Инсталляция «Догоняющий зайца» навеяна воспоминаниями о парковой скульптуре советской эпохи.