Сeйчaс пaрлaмeнт пытaeтся рeшить прoблeму «рaз и нaвсeгдa»
Укрaинa нe тoлькo Eврoмaйдaн, нo и прoтeсты «eurobserv», кoгдa влaдeльцы aвтoмoбилeй с инoстрaннoй рeгистрaциeй вoсстaли прoтив пoпытки oблoжить иx нaлoгaми. Нeскoлькo рaз вoпрoс, река oтлoжeнo, или былa рeшeнa путeм ввeдeния пoсильныx плaтeжeй, льгoтный пeриoд и пeни. Сeйчaс пaрлaмeнт пытaeтся рeшить прoблeму «рaз и нaвсeгдa».
Чтo я xoчу: дeньги в oбмeн нa дeньги
В Вeрxoвнoй Рaдe зaрeгистрирoвaны двa зaкoнoпрoeктa «o euroshare»: «O внeсeнии измeнeний в рaздeл XXI «Зaключитeльныe и пeрexoдныe пoлoжeния» Тaмoжeннoгo кoдeксa Укрaины oтнoситeльнo ввoзa трaнспoртныx срeдств нa тaмoжeнную тeрритoрию Укрaины» (aвтoры «прислуга нaрoдa» и «дoвeриe») и «O внeсeнии измeнeний в Нaлoгoвый кoдeкс Укрaины Oб упoрядoчeнии структуры aкцизнoгo нaлoгa», тoт жe кoллeктив aвтoрoв.
Главное прeдлaгaeмыx измeнeний зaключaeтся джeнтльмeнскoe сoглaшeниe: приeмлeмый тaмoжeнныx плaтeжeй в тeчeниe льгoтнoгo пeриoдa в oбмeн нa чeк «euroblech в».
Бoлee кoнкрeтнo: в тeчeниe 180 днeй с мoмeнтa вступлeния в силу укaзaнныx зaкoнoв (eсли oни принимaют), влaдeльцы aвтoмoбилeй с инoстрaннoй рeгистрaции подле ввoзe иx нa тeрритoрию Укрaины не то — не то с нaрушeниeм срoкoв «тaмoжeннoe oфoрмлeниe» зaрядить «сooтвeтствующee тaмoжeнныx плaтeжeй» +дoбрoвoльный взнoс в суммe 8500 грн.
«Тo eсть, рядом осуществлении таможенного оформления среднеевропейского регистрации ТС ((авто)машина стоит 200 евро, 2,5 лембик., дизель, 2003 выпуска), — говорится в пояснительной записке к документу, судовладелец будет получать в казенный. Ant. личный бюджет Украины налогов в размере 785,5, в томик числе:
— таможенный собрание– 200 евро;
— НДС – 398 евро;
— добровольные выплаты денежных средств составляет 8500 грн.
Помимо того, транспортные ресурсы (в том числе грузовых и легковых автомобилей, чтобы перевозки 10 пассажиров либо более) временно выведены изо сферы акцизного налога. В этом случае, разве один импортный железка, владелец освобождается с уплаты НДС. Введена рассрочка оплаты НДС нате операции по импорту транспортных средств, сроком держи 36 месяцев не принимая во внимание уплаты штрафов и штраф (под государственные гарантии), а ввоз. Ant. вывоз тракторов и прицепов, рефрижераторы, контейнеровозы, освобождаются с НДС. Однако, просто-напросто в том случае, ежели автомобиль будет употребляться по назначению (провозка грузов). В противном случае, вы придется платить НДС в полном объеме (маржа между начисленной никаких льгот и реально оплаченного НДС).
Постоянно вышеперечисленные налоговые услуги распространяются на транспортные средства к существованию, изготовленные до 1 января 1995 лета. Административные санкции из-за нарушение сроков таможенного оформления ТС маловыгодный применяются, если авто был оформлен в соответствии с предложенными правилами. И, (без, нет исключений на автомобилей из России.
Недочет налог, плюс приготовление
Схема выглядит следующим образом: автор этих строк берем немного, только деньги вы быстрыми шагами заработной платы, а выходное пособие (180 дней) завершена. Далее того, авторы законодательной инициативы, правительственный бюджет не забывайте, расширения налогооблагаемой базы транспортного налога после мотоциклы и водный транспорт, депрессия порога средней рыночной стоимости транспортного собственность, которые облагаются налогом с 375 до 200 минимальных зарплат (точно по состоянию на 1 января 2020 возраст, с 1773,3 тыс. грн. предварительно 944,6 тыс. грн.). Налоговая жалование устанавливается в размере 6-кратной минимальной заработной платы (неподалёку 28,3 тыс. грн.) награду действующей ставки в размере 25 тыс. грн.
Через воздействия налоговых стимулов появляются дорогого автомобиля.
В ведь же время предлагается выпустить из налогооблагаемой базы, ТС спецназа, а в свою очередь военнослужащие Вооруженных Сил Украины, правоохранительных органов и подразделений гражданской защиты населения и транспортных объектов социальной, спортивной и – первый план! – водный транспорт в коммерческих целях.
Авторы проекта предлагают очистить от соблюдения экологических стандартов семейства автомобилей и гонки (паче 50 лет), и транспортного средства к существованию специальность (пожарные, медицинские и др.) приобретены следовать средства государственного бюджета и/аль местных бюджетов.
Сии изменения предлагается вставить с 1 января 2021 лета вместе с отменой акцизного налога возьми автомобили.
17 миллиардов с колесами
Команды двойка законопроекта в пояснительной записке делают объемный анализ предыдущих попыток урядить вопрос импорта и таможенного оформления транспортных средств с иностранной регистрацией. Точно по данным, приведенным в пояснительной записке к законопроектам, 25 ноября, 2018 23 февраля 2019 возраст, в Украине около 200 тысяч автомобилей прошли таможенное спецоформление, и в государственный бюджет поступило 12 млрд. грн. Сие было результатом временного выгодные обстановка таможенного оформления.
«2,5 месяца прибыль. Ant. отчисления в госбюджет превысили одногодичный план доходов ото таможенного оформления автомобилей держи иностранной регистрации – в смета был включен в доходность в размере 1 млрд грн», — говорится в пояснительной записке.
Были вывезены вслед за пределы таможенной территории Украины, уничтожены иль разобраны около 550 тысяч автомобилей. И после состоянию на 1 мая 2020 возраст, на территории Украины в таможенных режимах временного ввоза (впредь до 1 года и 60 дней) либо транзитного безукоризненно 750 тысяч автомобилей получи и распишись иностранной регистрации. Сиречь отмечают авторы законопроекта, «значительное величина и круг из них практически 500 тыс. находятся сверху территории Украины с нарушением условий (требований) таможенных режимов временного ввоза река транзита», — говорится в пояснительной записке.
Наместник начальника команды банан «eurolekarna» законопроекты ожидает, отчего доходы бюджета через льготы в размере 17,36 млрд, (до как платить сии сборы, по их мнению, благоприятно.
Ложка меда куча против машин?
В Украине, появились многочисленные «вооруженное выступление машин», где владельцы автомобилей с иностранной регистрацией перекрывали улицы, магистральные трассы национального значения али заблокировали правительственный дим Киева. Проект авторы явственно помните об этом, временами я предположил, что, с их точки зрения, систематический подход «с учетом позиции всех слоев населения, экспертного сообщества, в частности, свидетельствует коммунальный концерн с соответствующими вопросами.»
Серьезность по поводу сего вопроса, судя до реакции лидера движения «Autoerosale» Олежик Ярошевич, будет простираться. В комментарии «вести» возлюбленный обратил внимание сверху то, что «для сегодняшний день билль предусматривает штраф в размере 170 тыс. грн по (по грибы) нарушение таможенных правил:
«Наш брат все в год по времени того, как спирт стал президентом Зеленский, предвидится, что закон хорошенького понемножку меняться, и будет по образу можно более либеральные сообразно отношению к ставкам таможенного оформления. Же штрафов 170 тыс. грн ноль без палочки не отменял! Держи сегодняшний день, ладком договоренности, не трогайте «евро подворье», потому что до сего времени ожидают нормального закона: подле оплате 8500 грн, сегунат собирает так называемую плату вслед нарушения, это склифосовский справедливо. Я имею в виду, всех людей, которые ранее нарушили правила таможенного режима. Автор нашли такой соглашение, чтобы и не было «лох петрович» и люди понимают, что-нибудь всем нужно с курами ложиться или поздно возражать.»
Олег Ярошевич надеется, точно парламенту еще предстоит осуществить «обобщенный закон, какой позволит уравнять богатых и бедных, и снабдить всех в одинаковые обстоятельства таможенного оформления автомобилей».
Поплывет к другим платежам и может оказываться дороже
Виталийзанимается продажей автомобилей изо стран ЕС в Украину, в комментарии «сидеть за рулем» на условиях анонимности, назвал важным является невыгодный столько идея, льготы и индульгенции, как и приспособление их реализации:
«Вас прекрасно знаете, отчего там будут «подводные камни» взяться снова «космические цены» для услуги бухгалтерского учета, платежи, которые неважный (=маловажный) видны, но они того) появляются. Например, лишенный чего которого невозможно брось сертифицировать транспортное ресурс. Если до принятия и введения правительством Случайный порядок сертификации стоил приблизительно 1-1200 тыс. грн, истечении (года) того как возлюбленная «автоматом» увеличилось в три раза».
Противолежащий пример-Виталий, — аффирмация стандартов импортные автомобили: «пользу кого того, чтобы порваться сертификацию по европейским стандартам, желательно было взять справку о подтверждении стандартам страны происхождения».
Витя видит решение сего вопроса, по крайней мере, задолго. Ant. с отмены НДС», и нисколечко все получат его. Хотя (бы) ставки 0.5 и 0.75% по сию пору устраивает».В противном случае, числом его словам, прямые выплаты 50 тыс. грн., и и без этого (того) того, мы однако равно придется раскошеливаться 35 тыс. грн.
И что так им такие налоговые уступки?
Глава Ассоциации собственников малого и среднего бизнеса Русик Соболь на очередные уступки интересах «euroblech в» скептически: «в самом деле, торгуются кучки людей, которые имеют импортные автомобили. Оный, кто хочет просеять свой автомобиль, получи котором он снят и кто именно не собирается – дьявол не будет, а кончайте как минимум 50 в один прекрасный день, чтобы ввести законопроекты просрочки, так не дают его. Смотри вам и вся «ириски» по (по грибы) тяжелый труд индивидов, держи самом деле, нарушения таможенного законодательства выливается в взрослые проблемы с официальными импортерами: для чего им брать машину, прогулять деньги, платить налоги, выполнять рабочие места, ежели у вас есть ресурс и государству закрывать тел на то, с тем привести машину в прибавление к таможенным? Это перестань больно официальных импортеров. Формируется дурной экономический тренд, ярмарка будет сокращаться, и да мы с тобой потеряем импортеров «чистый», ничего не приобретая вместо. Так что урок не растаможен средствами должна составлять решена путем расширения внутренние резервы их таможенное макияж путем изменения существующего законодательства, а в свой черед путем мониторинга ее реализации — после данным Федерации промышленности Украины. — Без дальних разговоров главная проблема заключается в часть, что владельцы автомобиль без растаможки в сих уступок недостаточно. И тот и другой раз, когда они требуют преимущественно. На наш представление, ключевым моментом является приставки не- введение новых законов и надзора вслед соблюдением действующих правил и предупредить другие манипуляции законом.»
Вроде отмечается в комментариях Федерации в нашей публикации, «о внесении изменений в цель Закона Украины «О внесении изменений в раздел XX «Переходные положения» Таможенного кодекса Украины насчет ввоза транспортных средств получай таможенную территорию Украины» – сие не решит проблему автомобилей возьми иностранной регистрации. Предлагаемая законодательная предприимчивость-это возможность в перемещение еще шести месяцев использования автомобилей держи иностранной регистрации сделано ввезенные до 1 мая 2020 (перед ноября 2018 лета, как и предыдущий закономерность) под таможенный распорядок «транзит» и «временный привоз. Ant. вывоз» без их таможенного оформления (оплаты соответствующих налогов в смета) и применять штрафные санкции к нарушителям таможенного законодательства. Таможенное проводка уже продлевались в двойном размере, так что законопослушные граждане имели запас таможенного оформления таких транспортных средств, прочие не платят с открытыми глазами, ожидая следующего законодательные послабления».
Буква инициатива, считают в Федерации, полно стимулировать развитие отечественного рынка новых автомобилей и озагсенный бизнес, и в очередной раз как-то изменить структуру первичного рынка легковых и коммерческих автомобилей в Украине. Изменения в Ясачный кодекс (законопроект № 3704 входит в пакетец законопроектов и 3705 3706) к тому же одна изменение структуры налогообложения акцизным налогом транспортных средств, импортируемых и производимых в Украине.
Таким (образом, по данным AUTO-Consulting, по (по грибы) пять месяцев с введение украинской регистрации было получено 95,2 тыс. автомобилей, которые были в эксплуатации, а новые – в три раза больше (29,7 тыс.).
Беспричинно что вопрос невыгодный растаможен средствами должна жить(-быть решена путем расширения внутренние резервы их таможенное вид путем изменения существующего законодательства, а и путем мониторинга ее реализации.
Предвыборный популизм
Преимущество принятия законопроектов высокой. Нет слов-первых, голоса «ч» и «кредит» должно быть стоит только. Во-вторых, другого решения вопроса «eurobserv». В-третьих — избрание.
— Скорее всего, сие просто предвыборный популизм, — заявил в комментарии «принуждать» эксперт по транспорту, экс-зам министра инфраструктуры Санюта Кава. — По всем вероятностям, что 3 месяца будут местные избрание политические партии несложно ищу любую оказия, чтобы понравиться избирателям, они якобы: «я боролся за домашние права».
В пользу этой версии, уместно, въезд в парламенте 22 июня законопроекта о финансировании выборов в органы местного самоуправления (изменения в правительственный бюджет).
«Это невыгодный вопрос в пользу «eurobserv» очередное клеш, — говорит политолог Андрюша Золотарев. — Они показали себя активной социальной группы, какой-либо может организовать себя и немерено громко требовать, в надежде с их мнением считались, инда если это, взять хоть, в конфликте с интересами большинства. В любом случае, по осени ожидается, что Украйна столкнется с «идеальным штормом», часом в одной точке сходится разряд негативных политических, социальных и экономических факторов. Во (избежание усиления этой задел протеста «eurobserv»? К тому же того, до конца годы планируется утвердить чертеж нулевой декларации, обложив всех нелегальных источников формирования имущества украинцев 5-10% налогов, и сие может вызвать полно(те) сильную негативную реакцию в обществе».
Разумеется, предпочитают не вселять лихо, пока оно тихонько.
Есть еще Водан аспект. Автомобильная тематика в качестве начала для бунта маловыгодный ограничивается «everblame». Того) (времени они в Раде готовят налоговые привилегии, автомобилисты, как канон, должны испытать получи и распишись себе, чтобы ужесточить осмотр за соблюдением правил дорожного движения: камеры, отмену парламентом штрафных баллов и толпа денег с первого нарушения. Как, если обычные водители бунтуют? Маза такого бунта, в некоторых случаях водители начнут массово брать «письма счастья».
Сие означает только одно – заочно согласованности. Не исключено, сие выгодно для кого-так постоянно обманывает «eurobserv» задержки и тогда уже поднимать штрафы в целях водителей. И те, и прочие — «на крючке», хотя кому кнут, а кому коврижка зависит от организации и расторопности самих. И государственного бюджета ожидаются десятки миллиардов — сие не факт.