Смешанный спoрткaр пoстрoeн нa бaзe oбычнoй «Эвoры».
Сущeствующий в eдинствeннoм экзeмплярe поместный прoтoтип Lotus Evora E414 Hybrid Range Extender выстaвили нa прoдaжу. Спoрткaр oцeнили в 150 тысяч фунтoв стeрлингoв.
Oб этом пишет Летопись.инфо со ссылкой в motor.ru.
Расходы на его разработку и постройку составили 23 миллиона фунтов стерлингов. Lotus Evora E414 Hybrid оснащен двумя электромоторами, выдающими по части 152 киловатта (207 сил) и 400 Нм произвольный. Они передают момент вследствие индивидуальные трансмиссии, позволяющие податливо контролировать тягу на каждом с колес. В качестве «увеличителя запаса хода» выступает 1,2-литровая «турботройка». Симпатия питает батарею емкостью 14,4 киловатт-часа.
С места по 60 миль в час (97 километров в момент) гибридный Lotus Evora разгоняется по (по грибы) 4,4 секунды. Комбинированный запасец хода — 483 километра. Спорткар оборудован подрулевыми лепестками, которые должны брать себе в пример переключения ступеней роботизированной коробки, системами симуляции звука работы ДВС и рекуперации энергии торможения.
Выключая этого, Lotus Evora E414 Hybrid оборудовали системой HALOsonic, разработанной в сотрудничестве с Harman. Симпатия использует камеру для оценки траектории и скорости движения пешеходов интересах настройки громкости внешнего синтезатора звука. HALOsonic работает для скоростях до 75 километров в время и способна контролировать пространство возьми расстоянии 60 метров преддверие автомобилем.
Читайте также: Lotus Evora нетривиально поздравил с рождественскими праздниками
В 2016 году Lotus Evora E414 Hybrid продали британскому бизнесмену и поклоннику марки Стюарту Монументу. Свежеиспеченный владелец нанял бывших сотрудников компании в целях восстановления машины, и даже прокатился держи ней по летному полю.