Трaдициoнныe aсфaльтoбeтoнныe пoкрытия пeшexoдныx зoн жeлeзнoдoрoжныx узлoв – этo истoчник oпaснoсти чтобы пaссaжирoв. Нe выдeрживaя удaрныx вoздeйствий oт сoтeн тысяч шaгoв, нe имeя aнтискoльзящиx свoйств, ускoрeннo рaзрушaясь oт aтмoсфeрныx вoздeйствий и пeрeпaдoв тeмпeрaтур, oни стaнoвятся причинaми пaдeний и трaвм. Нa Бeлoрусскoм вoкзaлe нашли урегулирование вопроса безопасности пассажиров, применив подле ремонте пешеходных зон антискользящую цепко-эластичную систему MasterSeal Traffic 2263 подразделения строительной химии Master Builders Solutions концерна BASF.
Вдоль данным агентства «ЖД Медиа», пассажиропоток возьми Белорусском вокзале составляет 2,4 млн из (людей в месяц, 88 % трафика случается на пригородное сообщение. Сим транспортным узлом пользуются население Лобни, Дмитрова, Одинцова.
По недавнего времени на пешеходных мостах и в переходах средь платформами Белорусского вокзала конец было «как у всех»: асфальтобетонное возмещение с потрескавшимися ступенями. Традиционные материалы иначе и быть не справлялись с нагрузками, приставки не- выдерживали пассажиропотока и разрушались ощутимо быстрее нормативного срока службы, составляющего изрядно десятков лет. Когда назрел предмет обсуждения. Ant. выход об очередном ремонте ступеней в пешеходных зонах, сейчас было очевидным, что устаревшие технологии изжили себя.
Делать нечего было комплексное решение, обладающее при этом целым рядом одинаково важных характеристик: долговечностью, антискользящими свойствами, стойкостью к реагентам и перепадам температур, ремонтопригодностью и легкостью в очистке. У покрытия должно быть было быть еще одно принципиальное проба – способность к трещиностойкости, а также воспрепятствование к образованию новых.
Ремонт начался с демонтажа старого асфальтобетона. Позднее последовало нанесение пяти слоев системы MasterSeal Traffic 2263. Затейщик – MasterTop 615, двухкомпонентный эпоксидный грунтованный состав с повышенной адгезионной способностью. Через него – эластичная гидроизоляционная маятник MasterSeal М 860. Монолитное покрывание, обеспечивающее надежное сцепление в области всей поверхности.
Непосредственно нате гидроизоляцию наносился основной эктодерма – двухкомпонентный самонивелирующийся полиуретановый контингент MasterSeal М 276. Этот созрелый материал придал ступеням необходимую сила к высоким нагрузкам – он ловок выдержать не только высокорослый пешеходный трафик, но и интенсивное траверс транспортных средств. Завершил курс работ полиуретановый состав MasterSeal TC 258, обладающий антискользящими свойствами и высокой способностью к истирающим нагрузкам и атмосферным явлениям. Капитальность на растяжение данного материала составляет 4,5 МПа, а относительное парагога до разрыва – 200 %.
Для устройства покрытия MasterSeal Traffic 2263 как правило требуется всего несколько дней. Компоненты системы обладают минимальными межслойными интервалами. Скажем так, на грунтовочный состав MasterTop 615 нап слой можно наносить ранее через четыре часа, иначе) будет то ремонт проводится при температуре +30 °С, и вследствие восемь часов, если работы идут возле температуре +10 °С. Данные MasterSeal М 276 – шесть часов около +23 °С и 12 часов близ +10 °С.
Только из-за первые шесть месяцев затем окончания ремонта по пешеходным зонам Белорусского вокзала прошли немножечко менее 14,5 млн публики. Ступени лестничных маршей и переходы платформы сохранили своеобычный внешний вид, антискользящие свойства, неважный (=маловажный) потрескались и по-прежнему безопасны на пассажиров. Подробнее об устройствпешеходных зон перехода только и можно узнать, перейдя по ссылке в видео.
В ближайшее время пассажирный трафик на Белорусском вокзале вопрос жизни и смерти возрастет. ОАО «РЖД» объявило о планах строительства дополнительного транспортного узла с пассажирским павильоном и двумя посадочными платформами, с которых будут пускаться около 30 пар поездов в день на участке Москва — Одинцово, а как и с перроном площадью 270 кв. метров. Пешеходные зоны вокзала ждет новое (по)пытка на прочность.