Нoвинкa пoлучилa три элeктрoмoтoрa и блoк твeрдoтeльныx aккумулятoрoв.
В рaмкax Monterey Car Week сoстoялся падший дeбют кoнцeптуaльнoгo элeктричeскoгo супeркaрa Audi PB18 e-tron. Нoвинкa, пoстрoeннaя в сoтрудничeствe сo спeциaлистaми Audi Sport, этo тexнoлoгичeски пeрeoсмыслeнный спoртпрoтoтип LMP1 с пoдвижным кaрбoнoвым монококом и тремя электромоторами, сообщает История.инфо со ссылкой в AvtoDream.
В дизайне Audi PB18 e-tron дозволено найти стилистические решения, которые шатия использовала на другом концепт-карре — автономном бизнес-шаттле Aicon. Сверх этого, два прототипа используют схожую силовую установку с твердотельными аккумуляторами.
Периметр Audi PB18 e-tron составляет 4,53 метра, масштабность — два метра, высота — 1,15 метра, а размер колесной базы достигает 2,7 метра. Соответственно своим габаритам суперкар схож с Bugatti Chiron. Балаболка — независимая на двойных поперечных рычагах с пуш-уроженец спереди и пулл-родом с тыла. Амортизаторы — адаптивные магнетореологические. Туча достигает 1550 килограммов.
Получай PB18 e-tron она состоит изо трех электромотора — один установлен спереду, два — сзади. Суммарная продуктивность 500 киловатт (680 лошадиных сил) и 830 Нм крутящего момента. Кратковременно пиковая мощностью может набирать до 570 киловатт (775 сил). С места до самого «сотни» PB18 e-tron разгоняется следовать две с небольшим секунды, крошечку медленнее лемановского прототипа.
Моторы питаются через блока твердотельных аккумуляторов с жидкостным охлаждением. Его сосуд — 95 киловатт-часов. Залежь хода прототипа по новому циклу испытаний WLTP составляет 500 километров. Утилизация 800-вольтовой бортовой засада позволяет пополнить заряд батарей из-за 15 минут. Помимо сего, суперкар поддерживает технологию беспроводный зарядки.
Особенностью концепт-кара стал шустрый монокок, в который интегрировано сиденье водителя и приборная пульт управления. На треке его не запрещается установить посередине, как в гоночном спортпрототипе, а бери обычной дороге – сдвинуть в сторону, освободив место для пассажира. Сие стало возможным за лоро использования «электронных» педалей и рулевого управления, не принимая во внимание механической связи.
Помимо сего, PB18 e-tron оснащен задним диффузором и антикрылом с механическим управлением, а тоже 22-дюймовыми колесными дисками и углепластиковыми тормозами.
Читайте да: Новый внедорожник Hyundai короче иметь внушительные габариты
Первой серийной электрической моделью Audi горазд кроссовер e-tron. Он полноте представлен в сентябре 2018 возраст.