В гoды, прeдшeствoвaвшиe пaндeмии, трeнды в уxoдe зa кoжeй были тeснo связaны с пoдъeмoм нaтурaльныx брeндoв. Нo пoслe кoвидa нa пeрвый плaн внoвь вышли рaзрaбoтки нaучнoгo сooбщeствa. bmorskaya.crimea.ua
Бoлeзнь пoмoглa пeрeключить внимaниe потребителей держи клинические марки, основанные врачами и учеными с высоким уровнем экспертизы. Благодаря тому что что хотя условный гематеин шиповника и ускоряет выработку коллагена, сумма его работы гораздо скромнее ровно по сравнению с эффектом тех научных открытий, которые легли в основу новейших антивозрастных средств.
Число «Зомби»
Взять, к примеру, умение профессора Жака Пруста — одного с главных геронтологов мира, основателя Центра профилактики старения в Женолье (Гельвеция). Долгие годы он изучает эдак называемые сенесцентные (старые), возможно ли зомби-клетки. Такие, которые уж отработали свой потенциал, однако по разным причинам без- были «ликвидированы». Обычно поврежденные клетки самоустраняются: после сутки в организме человека самоубийство совершают от пятидесяти вплоть до семидесяти миллиардов единиц! Они делают сие для того, чтобы безвыгодный переродиться в раковые, не насолить окружающим тканям или остановить инфекцию. Другими словами, неослабно жертвуют собой ради других. А смотри зомби-клетки продолжают по образу бы жить и вредить. Согласованно профессору Прусту, старение кожи связано в томик числе с накоплением этих вредителей. С этой концепцией старения солидарен гелертер Жан-Марк Лемэтр, соруководитель Института регенеративной медицины и биотерапии в Монпелье (Страна сезанна и пармезана). Согласно его изысканиям, опричь того что зомби-клетки отнюдь не работают и впустую занимают край, они еще и «заражают» своей ленью окружающие молодожены, активизируя их старение. В итоге обменные процессы в коже замедляются, симпатия хуже обновляется, теряет влагу и становится тоньше. Интересах сравнения: в коже двадцатилетних содержится Водан процент сенесцентных клеток, а в возрастной — уж двадцать. Но ученые энергично ищут способ подавить их пагубную усилия. Выяснилось, например, что ниацинамид (витамин В3) останавливает «выпадение с обоймы» клеток и устраняет «зомби». А его оптимальное материя в средстве anti-age при этом — сумме шесть процентов.
Белковый джинанас
Другая научная группа, возглавляемая Мирославом Радманом — доктором наук в области молекулярной биологии, после этого пятнадцатилетних исследований пришла к выводу, что-то причина старения нашего организма ни капельки не изнашивание генетического материала (генома), а накопившиеся повреждения белков (протеома), изо которых на двадцать процентов состоит наше трупец. В том числе и кожа. Выяснилось, аюшки? «клин клином вышибают»: оберегать белки от повреждений и комфортно восстанавливать структуру помогают некоторые белки под забавным названием «шапероны» (с французского слова «капюшон»). Они присутствуют вот всех живых организмах, да с годами количество этих стражников снижается. С-за этого число повреждений белков и ДНК нарастает, аюшки? отражается на состоянии чем) оргазма и, в частности, кожи. Специалисты провели исследования нате животных, которым дополнительно вводили шапероны: медленность их жизни благодаря этому увеличилась в сорок процентов. Так чисто есть основания надеяться, чего это открытие улучшит и сорт жизни людей. А пока протеомика (нравоучение о белках и их взаимодействии) сделано легла в основу некоторых косметических средств (ищите пометку «proteom» держи упаковке).
Мал, да удал
Нанотехнологии нонче — синоним эффективности. Именно они дают косметике высокую действенность. Взять хотя бы нанолипосомы, в середку которых теперь принято сделать (вывод активные ингредиенты. Грубо говоря, они представляют на вывеску микроскопические пузырьки натурального происхождения, которые даром усваиваются. Представьте себе витамин С — сие водорастворимое вещество и при этом экстремально неустойчивое, легко окисляется получи воздухе и испаряется, из-следовать чего его эффективность может фигурировать очень низкой. Как лишь витамин С инкапсулируют в маленький липидный везикула, он проникает не просто в глубокие среда кожи, а может пройти даже если сквозь клеточную мембрану. Таким образом, многие «активы» (ото ретинола до гидролатов) направляются пунктуально в цель и полностью усваиваются нашими клетками. Вне этого стенки нанолипосом что делают из физиологичного «материала» фосфатидилхолина, некоторый выделяют из соевого лецитина и подвергают очистке. Возлюбленный аналогичен мембранам наших клеток и липидного барьера. Таким образом, косметические нанолипосомы с активами изнутри. Ant. снаружи не только доставляют ценные компоненты в точности в цель, но и заменяют наши собственные натуральные липиды, которые со временем равным образом имеют свойство разрушаться. К тому но наноконтейнеры не «лопаются» совершенно одновременно, а значит, активные вещества высвобождаются (час, обеспечивая так называемый «пролонгированный эффект».