SUV пoстрoeн нa нoвoй плaтфoрмe, для того кoтoрoй подготовлен набор усовершенствованных силовых установок, в том числе гибридные. Официальный старт продаж кроссовера предвидится нынешней осенью, а пока стали известны другие интерьерные решения.
Прежде общей сложности, в салоне обращает на себя напирать многоцелевой поворотный регулятор со встроенным дисплеем получи и распишись центральном тоннеле, который в компании называют Driving Experience Swith. Симпатия занял традиционное место селектора коробки передач, какой, в свою очередь, переехал для рулевую колонку.
Шайба-стабилизатор управляет тремя функциями: с ее через можно выбирать режимы движения, устанавливать громкость аудиосистемы и контролировать атмосферную подсветку салона, встроенные диоды которой рассеяны в книга числе и на передней панели.
Символ выбранной в каждый конкретный фактор функции отображается как возьми сенсорном дисплее самого контроллера, неведомо зачем и на центральном экране. А задний, к слову, словно парит надо торпедо. Визуально в нем неважный (=маловажный) менее 15 дюймов. Обшивка приборов тут цифровая, же этим сейчас никого мало-: неграмотный удивишь. Да и подобные многофункциональные селекторы, дополненные сенсорным мини-дисплеем, нечего греха таить, мы уже видели у Range Rover.