Встрeтить турбирoвaнныe 4-цилиндрoвыe aгрeгaты нa втoричнoм рынкe нe прoблeмa. Сaмыми рaспрoстрaнeнными являются, кoнeчнo жe, «дaунсaйзинги» нeмeцкoгo кoнцeрнa VAG, устанавливающиеся для Audi, Skoda, SEAT и VW. Притом наибольшей популярностью пользуются 1,4-литровые моторы TSI, развивающие 122 л. с. неужто 150 л. с., в зависимости от форсировки. Сии турбоагрегаты шли не всего на все(го) на модели B и C-классов, такие словно Audi A3, VW Golf 7, Polo, Jetta, Skoda Octavia и Rapid, а даже на машины потяжелее, а то есть на кроссоверы VW Tiguan и Skoda Kodiaq.
Главными конкурентами VAG остаются корейские бренды Hyundai-Kia, принадлежащие Hyundai Motor Group. Корейцы сконцентрировались держи производстве атмосферных двигателей, так есть тех, у которых напор впуска равно атмосферному, зачем избавляет мотористов от необходимости обозначать дорогие и сложные системы наддува.
Самыми массовыми в России оказались агрегаты семейства Theta II, производящиеся с 2008 годы. Они шли на Hyundai Tucson, Sonata, Elantra, Kia Sportage, Optima и др., а модернизированная раунд Nu применялась на Creta, Soul и прочих машинах. В общем, заочно турбины наводит автомобилистов держи мысль, что «ломаться тама нечему», что совсем безлюдный (=малолюдный) так.
Хлипкие конструкции
Никак не хочется расстраивать ценителей «атмосферников», да ломаются они не реже, нежели турбированные двигатели. Из-из-за отсутствия турбины корейцам пришлось измышлять альтернативные способы снижения выбросов вредных веществ, с намерением укладываться в строгие экологические нормы. У их моторов затейный впрыск и капризные системы газораспределения. Для большей экономичности уменьшаются юбки поршней, сокращаются размеры шатунов, облегчаются валы, в чем дело? не идет на пользу ресурсу.
Блоки цилиндров поуже не поддаются расточке, и всего только перегильзовка помогает чинить задиры. А задиров корейские агрегаты могут нанять массу, в особенности, когда водители стараются созревать за турбированными машинами и ездят динамично. С-за малого зазора средь поршнем и стенками цилиндра в зимнее время без должного прогрева поршенек под нагрузкой царапает псевдосфера гильзы.
Обманчивые характеристики
Сверху первый взгляд 2-литровый сердце мощнее. Но чтобы улучшить эту мощность, нужно провести рекламную акцию его почти до красной зоны. Ездить что-то около постоянно не получится вдоль причине крайней затратности, оттого как на максимальных оборотах моторчик потребляет топливо, как ЗиЛ−130. Чуть (было всегда водители удерживают обороты впредь до 2500—3000, а в этой зоне установка не может выйти держи максимальную тягу, отчего и проигрывает сообразно динамике турбированным конкурентам.
Близ оценке характеристик многие смотрят бери мощность, хотя надо стоимость) крутящий момент. Именно симпатия создает тягу и отвечает ради приемистость. Немецкий агрегат развивает экий же крутящий момент, (то) есть и корейские «атмосферники» — около 200 Нм. Присутствие этом пика тяги некто достигает уже на 1750—2000 об., в награда от атмосферного агрегата, кой для хорошего подхвата потребно раскрутиться примерно до 3000—4000 об.
В целом, турбированный кабриолет едет бодрее, в особенности сверху низах. Именно из-ради наддува удается придать машине ту хваткость, что так нравится драйверам. Тем самым, турбированные моторы пусть даже при заявленной меньшей мощности стократ интереснее в повседневном использовании.
Зачем же касается надежности турбины, в таком случае она действительно ломается. Ежели ездить быстро — прогорают кольца и эфироль создает наслоения нагара. Когда медленнее — закисает шток привода. Турбину снимают и отправляют сверху дефектовку и ремонт, выражающиеся в отмачивании и прочистке. А ещё раз в турбированных моторах из-после сложного впрыска образуется кончик на клапанах и часто засоряются форсунки, во всяком случае нет массовых проблем с задирами.
Хорош говоря, недостатков у обоих моторов вагон. Если раньше «атмосферники» были надежнее и могли подле трех расточках проездить от бога миллиона километров, то без дальних разговоров все не так. Массовые 2-литровые моторы сие такой же одноразовый дрянь, как и турбированные конкуренты. Чего) покупать можно все, кое-что нравится. Ведь и тот, и иной моторы не проездят в большей степени 300 000 км.