Toyota C-HR 2024 втoрoгo пoкoлeния
/ Фoтo Toyota
Нoвaя Toyota C-HR 2024, кaк и прeдыдущaя гeнeрaция мoдeли, – чистaя «eврoпeйкa». Oнa зaдумaнa в Стaрoм кoнтинeнтe ради мeстныx клиeнтoв, a тaкжe прoизвoдится тoлькo в Eврoпe, включaя сбoрку высoкoвoльтныx aккумулятoрныx блoкoв.
Прoшлoe племя Toyota C-HR поразило стилем и степенно отличалось от консервативного дизайна японского бренда. Европейские потребители оценили фантом и C-HR стал самой продаваемой моделью бренда в регионе.
Сполна новый Toyota C-HR сохраняет главные актив первого поколения, но имеет большое значение изменился как снаружи, в такой мере и технологически. Автомобиль имеет авангардистский дизайн, поддерживает передовые технологии и всеобщий ряд электрифицированных гибридных силовых агрегатов с увеличенной мощностью.
Проектирование Toyota C-HR мало отличается через стиля модели-прототипа, представленной в конце 2022 лета. В первом поколении Toyota C-HR хетчбек имел купевидные формы. В новой модели с профилем суперкупе они ещё раз более четкие и выразительные. Проектирование фронтальной части является новым в фас кроссоверов Toyota, а также насквозь электрической модели bZ4X и нового Prius. Обсуждения) взаимосвязанных форм прослеживается в ромбовидных линиях по-под боковой части автомобиля, подчеркивая новые ручки, которые сливаются с поверхностью дверцы.
Впервинку на столь компактном автомобиле применены колесные диски накануне 20 дюймов в диаметре. Да будет доступна новая двухцветная альбинизм, где контрастная черная патронаж распространяется к заднему бамперу и задней части автомобиля держи три четверти. Конструкторы пытались ввести больше «скрытых технологий», начиная камеры, радары, омыватели к фар.
Оригинальный Toyota C-HR есть большой скачок вперед в сенсорном ощущении качества материалов; они стали больше премиальными и изысканными. Все начатки управления сосредоточены в водительской зоне. Благосклонность горизонтальной приборной панели напоминает в области дизайну крыло и создает впечатление, будто салон окутывает пассажиров.
Toyota создала удобную, не отдавая себе отчета понятную и персонализированную мультимедийную систему на пользователей. Они могут оперировать приложения на смартфоне, чувствующий экран или голосовые команды с целью управления.
Автомобиль приветствует владельца, порой водитель приближается к нему. Включаются яркие световые аппаратура и подсветка новой световой надписи Toyota C-HR держи крышке багажного отделения. Машинально применяются желаемые настройки водителя насчет положения сиденья, цифровой приборной панели, проекционного дисплея и мультимедийного экрана.
Toyota C-HR оснащена новой 12,3-дюймовой совсем цифровой приборной панелью (в зависимости ото комплектации). Здесь более четкая видеографика, а информация структурирована и легко считывается. Монитор можно настроить, выбирая контент в соответствии с предпочтениями. Трескать (за (в) обе щеки) три предварительно установленных схемы, которые впору персонализировать с помощью переключателей держи руле.
Фоновая иллюминация интерьера Toyota C-HR дает раньше 64 тонов. Благодаря им разрешено настраивать внутреннее прямое и фоновое комментирование для создания атмосферы в салоне – холодного или — или теплого оттенка или воспроизведения времени суток. И поддерживается программа, предусматривающая усовершенствование 24 оттенков синхронно с изменением часов – ото ярких утренних тонов после успокаивающих вечерних. Схема освещения поможет взвинтить безопасность: звуковые и визуальные сигналы системы помощи безопасному выходу изо автомобиля (Safe Exit Assist) будут крепчать внутренним освещением. Оно перестань изменяться на красное, для того чтобы предотвратить открытие дверцы, в некоторых случаях есть риск столкновения с транспортным средством аль велосипедистом, которые приближаются раком.
Все версии совершенно нового Toyota C-HR оснащены комплексом систем активной безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense последнего поколения. У этой усиживать система подавления ускорения, как-нибуд есть риск столкновения с автомобилем впереди. Новая построение проактивной помощи в вождении работает держи низких скоростях при приближении к больше медленному транспортному средству иль входу в поворот. Система помощи в управлении распознает повороты впереди и осуществляет необходимые настройки, дай тебе обеспечить их плавное пролегание.
По сравнению с моделью предыдущего поколения, в новом автомобиле в двойном размере больше переработанного пластика, тот или иной используется более чем в 100 различных элементах. К примеру, сие новая ткань для обивки сидений, изготовленная с переработанных ПЭТ-бутылок.
Используются колер на водной основе, а в свою очередь новый материал неживотного происхождения равно как альтернатива коже для отделки руля.
Целиком и полностью новый Toyota C-HR представлен с тремя электрифицированными силовыми агрегатами – гибридными версиями с 1,8-литровым и 2-литровым двигателями, а опять же 2-литровым гибридом с возможностью подзарядки через электросети. 2-литровая гибридная вариация также будет доступна с интеллектуальным полным приводом (AWD-i).
В новых моделях используется новейшая гибридная методика Toyota пятого поколения.
1,8-литровый поместный силовой агрегат, также изображенный в новом семействе Corolla, ориентирован сверху экологичность. Несмотря на сие, он имеет гораздо большую дюжесть, чем текущий 1,8-литровый поместный Toyota C-HR. Модель с 2,0-литровым силовым агрегатом покамест более мощная, и ее продуктивность способствует получению удивительных впечатлений ото управления бескомпромиссно эффективным гибридом.
Toyota C-HR с 2-литровым силовым агрегатом и возможностью подзарядки с электросети делает вождение в городе не в такой мере стрессовым благодаря возможностям электромобиля с конкурентоспособным запасом побежка, а также функции Regeneration Boost, имеющей три операционных уровня. И так (уже) того, система автоматически выбирает организация вождения для оптимизации энергоэффективности, распознавая наилучшие внутренние резервы для подзарядки во сезон движения по маршруту с через навигационной системы автомобиля.
По причине новой функции геозонирования плагин-бестер Toyota C-HR автоматически переключается получи режим электромобиля при входе в зону низких выбросов (LEZ). Таким образом, оптимизируется исчерпывание батареи в течение всей поездки (возле использовании навигационной системы и достаточного заряда аккумулятора).
Средство полного привода AWD-i, доступная интересах модели с 2-литровым гибридным двигателем, обеспечивает дополнительную тягу и испытанность при трогании с места, прохождении поворотов сиречь движении по скользкой поверхности. Сие происходит благодаря дополнительному компактному электродвигателю с высоким крутящим моментом сверху задней оси автомобиля.
Новая Toyota C-HR изначально представлена двумя специальными версиями Premiere Edition. О сроках попадания в автосалоны Toyota часа) ничего не известно, чай компания обычно не чешется после премьеры, поэтому подчищать надежда, что новинку допускается будет приобрести уже по осени этого года.
Автор:
Капитальный редактор Авто24
Становление – Киевский государственный университет им. Актау, Западноукраинский национальный университет. Шоферский стаж с 1992 года, в журналистике с 1998 лета. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран таблица, все крупнейшие автошоу планеты.