В глaзa срaзу брoсaeтся нoвый проектирование передней части. Очертания механизмы стали более угловатыми, а панджара радиатора — брутальнее и крупнее брутальной и крупной. L200 получил и обновленную светодиодную оптику.
По дизайн-концепции Beast Mode («режим зверя») дневные ходовые огни должны символизировать соображение ястреба. Фары головного света, клеймящий по всему, разместили подальше. Что для внедорожника, нате котором точно станут перемешивать грязь, не самое удачное уступка.
Технические характеристики пока неважный (=маловажный) раскрывают. О них расскажут 26 июля в Тайланде. Как там состоится премьера. Напомним, что-что в этой стране «утилитарник» известный не как L200, а якобы Triton.
Тем не слабее. Ant. более уже известно, что небывалый «Митсу» базируется на праздник же платформе, что и Nissan Navara. Лещадь его капотом окажутся бензиновые и дизельные силовые агрегаты. А в некоторых странах предложат земклуника. Что касается России, ведь модель могут привезти сообразно параллельному импорту. Спрос получи новинку несомненно будет, поелику наши люди этого «японца» доброкачественно знают.