Рeaльныe выбрoсы углeкислoгo гaзa тaкжe снизились, экспeрты плaнируют дaльнeйшee иx сoкрaщeниe и в будущeм.
В кoнцe 2022 г. Aгeнтствo по части охране окружающей среды США (EPA) опубликовало каждогодный отчет о тенденциях автомобильной промышленности. Симпатия охватывает автомобили 2021 модельного возраст и содержит новые доступные эмпирика о новых транспортных средствах, в частности топливной эффективности и выбросов углекислого газа.
Завершенный отчет содержит 158 страниц, только в среднем он показывает, что же общая экономия топлива с целью новых транспортных средств выросла бери 32%, а CO2 выбросы уменьшились бери 25%. Тем временем сумма лошадиных сил выросло получи и распишись 20 процентов. Начальной точкой ради этих процентов является 2004 годок, когда экономия топлива основные принципы постоянный рост после побольше чем десятилетия спада.
Сверхценно помнить, что это среднее разум по отрасли. В отчете транспортные накопления классифицируются на пять категорий: пикапы, грузовики внедорожники, легковые внедорожники, седаны/универсалы и минивэны. Двум категории внедорожников разделены вдоль весу, причем транспортные ресурсы весом более 2721 кг. попадают в сферу грузовиков-внедорожников. Тачка внедорожник является базой ради меньших моделей, которые могут владеть или не иметь систем полного привода. И, точь в точь мы все знаем, после последние 20 лет тенденции покупки выразительно сместились в сторону внедорожников.
Таким образом, в отчете утверждается, какими судьбами улучшения могли бы быть боле, если бы рынок никак не отошел от седанов и минивэнов. Примером являются цифры экономии топлива для отдельных категорий, показывающие минивэны с наибольшим увеличением расхода сообразно сравнению с пикапами, имеющими едва-только заметное увеличение. В отчете вот и все упоминается статистика для конкретных автопроизводителей, отмечая, в чем дело? Stellantis имеет самый высоконький CO2 выбросы с самыми низкими показателями экономии топлива середь основных производителей. Неудивительно, почему Tesla с ее полностью электрической линейкой заняла самое лучшее сторона по экономичности и выбросам.
В докладе EPA отмечается продвижение в технологиях улучшения, особенно из-за последние несколько лет. Электрификация, кажется, является значительной частью сего, но в отчете также отмечается наплыв меньших двигателей с турбонаддувом, систем тормоз-старт и дезактивации цилиндров пользу кого создания более чистого парка новых транспортных средств.
Почто касается мощности, электромобили мощностью 1000 л.с., натурально, повышают ставку, но появляется весь больше массовых автомобилей, таких не хуже кого гибрид Toyota RAV4 Prime, предлагающий покупателям побольше 300 л.с.
Конечно, EPA недавно предложило новые философия, которые будут существенно излагать на эти достижения. Близ одобрении правила вступят в силу с 2027 годы, а выбросы упадут еще для 56 процентов. Чтобы доплестись этой цели, по оценкам EPA, в 2032 году держи электромобили придется примерно 67 процентов продаж новых легковых автомобилей.
Я:
Редактор Авто24
Просвещение – Киевский транспортно-экономический безупречный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Паче 20 лет за рулем, сильнее 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.