«Зeлeныe» oргaнизaции СШA прoвeли сoбствeннoe исслeдoвaниe и выяснили, чтo гибридные (авто)машина на практике тратят неизмеримо больше топлива, чем считалось раньше этого.
Согласно новому анализу данных, проведенному Международным советом ровно по экологически чистому транспорту, пирушка же группой, которая устроила трезвон с дизельгейтом Volkswagen, подключаемые к электросети гибриды потребляют с огромной форой больше горючего, чем учитывают регуляторные органы.
ICCT проанализировала способности как от программы, которая помогает водителям прослеживать эффективность топлива, так и ото Калифорнийского бюро ремонта автомобилей (BAR). Следом они сравнили эти причина с оценками регуляторных органов и обнаружили, ровно PHEV ездят на электроэнергии приставки не- так часто, как предполагало EPA.
Условия показали, что PHEV тратят держи 26-56% меньше времени в режиме вполне электрического привода и потребляют держи 42-67% больше топлива, нежели предполагает маркировка EPA.
Руководитель исследования Ковчег Завета Изенштадт показал таблицу «лучших» и «худших» моделей PHEV. Возлюбленный подчеркнул, что чаще только (лишь) электроприводом пользуются водители BMW i3 и Chevrolet Volt. В в таком случае же время владельцы гибридных Range Rover и Panamera под никогда не подключались к электросети.
По мнению результатам исследования «зеленые» будут советовать властям США и отдельных штатов перебрать льготные условия для гибридных автомобиль.
Автор:
Редактор Мотор24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет за рулем, побольше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.