Кaк стaлo извeстнo, мoдeрнизaция конвейера затронет исключительно линии агрегатного производства. В планах автостроителя — хлебозакупки шести обрабатывающих центров интересах участка изготовления корпуса поворотного кулака и семи станков с ЧПУ для того обработки шаровой опоры. Далее того, проведут «апгрейды» контур картера переднего, заднего и среднего мостов, а тоже системы управления процессом сборки.
К тому идет, санкционный период и дает потенциальность относительно безболезненно вывести обработка на другой уровень, зато оно не позволяет КамАЗу накупать необходимые элементы автоматических трансмиссий и силовые установки. А тогда современный грузовик — это, в навечерие всего, эффективный, экологически конторский двигатель в связке с актуальной АКП. И видишь как раз с этим с-за существующих ограничений у завода проблемы. Организация контактов с новыми поставщиками с того же Китая вилами по воде писано и не имеет особых перспектив. В области крайней мере, в ближайшее век.
Остается лишь добавить, что такое? по информации газеты «Вести КамАЗа», модификация производства завершится в 2023 году.