Движeниe «Нeт фoтoшoпу» стaнoвится всe пoпулярнeeФoтo: мaтeриaлы прeсс-службФaрмaцeвты США требуют остановить использование фотошопа в рекламеАнна Писчева
В Америке растет обилие противниц ретуши моделей
Американские фармацевты выступают вслед за то, чтобы модели в рекламе косметических средств без- подвергались ретуши. Движение «Нет фотошопу» набирает силу.
Первой подобную инициативу выдвинула крупнейшая в США ахан аптек. По мнению фармацевтов, корректировка приводит к тому, что женская половина человечества стремятся к идеалу, который видят получай упаковках бьюти-средств и в рекламе. А рано или поздно не получают такого но результата (улучшенный цвет лица, безвкусица морщин), то могут пусть даже впасть в депрессию. Акцию сейчас поддержали две трети опрошенных американок. Безвыгодный сомневаемся, что если бы разэтакий опрос проводился в России, метраж противниц ретуши тоже было бы велико.